забронировать
? ночей Book

Карта отеля

Карта отеля

Информация

Zhe Hai Grand Hotel Ningbo, Он расположен в центре Нинбо Синьхай заря, прилегающем к аэродрому возвышенности, в четырех тонгандах, и быстро прибывает в Ханчжоу - Нинбо на большой скорости, Нинбо - север (мост через залив ханчжоу) ит.д. для выхода из него, место транспорта чрезвычайно высокое.
Это оригинальный отель, объединяющий гостиничный номер, питание, обслуживание, развлечение. за четыре года подряд он получил название гостиницы 'десять лучших ресторанов' в Нинбо, а также национальное пятиразовое питание.очень уютный и чистый номер.
в ресторане есть 10 роскошных VIP - купе и изысканный китайский ресторан, где подают миниатюрные морепродукты Нинбо и привычные блюда, где подают пищеварительные губные и зубные яблоки.Здесь также есть различные банкетные залы и залы заседаний: большой, малый и малый, оснащенные профессиональными экономками, которые обеспечивают хорошее обслуживание заседаний.
в отеле есть Холл, бизнес - центр, спортзал, приемный дом, шахматная комната, парикмахерская комната, кв и другие соответствующие коммерческие и рекреационные сооружения, а также более 200 бесплатных парковок, так что вы не можете выйти из дома, чтобы наслаждаться досугом и комфортом.

Цена завтрака: CNY68($10.5) / шт
Тип завтрака: Шведский стол

Reservation
? nights Book

Hotel Map

Map of the hotel

Hotel Info

Zhe Hai Grand Hotel Ningbo is located in Ningbo New Haishu core plot, adjacent to the airport viaduct, extending in all directions, and quickly arrive at Hangzhou Ningbo Expressway, Ningbo North (Hangzhou Bay Cross Sea Bridge) and other entrances and exits, the traffic location is extremely superior.
This is a boutique hotel integrating guest room, catering, conference and entertainment. It has won the title of top ten hotels in Ningbo and the reputation of national five diamond catering for four consecutive years with 'excellent service and excellent reputation'. The hotel has different styles of guest rooms, warm and elegant, complete facilities.
There are 10 luxurious VIP boxes and exquisite Chinese restaurants in the hotel, which provide Ningbo seafood and authentic home dishes, so that the diners can keep their lips and teeth fragrant. We also have all kinds of banquet halls, large, medium and small conference rooms, equipped with professional conference steward to provide you with high-quality service.
The hotel has a lobby bar, business center, gym, health club, chess room, hairdressing room, KTV and other supporting business and entertainment facilities, and more than 200 free parking spaces, so that you can enjoy leisure and comfort at home.

Breakfast price: CNY68($10.5) / person
Breakfast type: Buffet